Корзина
119 отзывов
+38050-566-29-30
+380
50
566-29-30
+380
93
304-34-77
+380
68
828-21-22
"ДИВО-ПОДАРОК". Оригинальные подарки. Букеты из конфет. Торты из памперсов.
Разнообразие конфет в букетах из конфет

Разнообразие конфет в букетах из конфет

Разнообразие конфет в букетах из конфет
Шоколадные конфеты, карамель, жевательные, трюфеля, пралине и другие конфеты, которые используются в букетах.

18.04.17

Научный взгляд на конфеты

Конфеты – сахарные и шоколадные изделия, засахаренные фрукты, употребляются в качестве десерта, перекуса. Как минимум на 60 процентов состоят из сахара. Конфеты бывают глазированные, неглазированные и шоколадные. Считаются отличным подарком для малознакомых людей. Сладости привозят в качестве сувениров из поездок, они являются частью праздников.

 

Виды конфет:

·         карамель – состоит из подогретого сахара, крахмала/патоки и инертного сиропа, бывает леденцовой, с начинкой, витаминизированной, мягкой;

·         ирис – готовится путем уваривания сгущённого молока с сахаром, патокой, и жиром (сливочным или растительным маслом/маргарином);

·         шоколадные конфеты – на основе какао масла и сахара, в зависимости от количества последнего бывают темными, молочными или белыми;

·         лакричные конфеты – сладости на основе корня солодки, отличаются кисло-солёным вкусом;

·         трюфели – конфета круглой формы с кремовой начинкой из шоколада, свежих сливок и сливочного масла;

 

 

·         марципан – конфета на основе измельченного в муку миндаля и сахарного сиропа;

·         пралине – молотый миндаль, обжаренный в сахаре;

·         помадные конфеты – охлажденный и быстро размешанный сахарный сироп;

·         фруктовые – конфеты на основе фруктов (клубника, курага, изюм, чернослив);

·         молочные – конфеты на основе сливок, или сухого молока;

·         ликёрные – конфеты с алкогольной начинкой;

·         на вафельной основе – сладости с вафлей, в глазури или без;

·         многослойные – конфеты, в которых присутствует несколько видов начинки;

·         кремовые – с начинкой из сливок/сливочного масла и сахара;

·         батончики – конфета продолговатой формы, чаще всего содержит нугу, орехи карамель, шоколадную начинку; позиционируется как вариант быстрого перекуса;

·         ореховые (в том числе и грильяжные) – сладости, содержащие орехи и семечки;

·         салмиачные – конфеты на основе хлорида амония (нашатырного спирта), национальная финская сладость;

·         желейные – сладости на основе фруктового сока, с добавлением желатина, пектина, или агар-агара, сюда же относится зефир;

·         цукаты – фрукты отваренные в сахарном/сахаропаточном сиропе;

·         леденец – тягучая карамель на палочке;

 

 

Спрос и потребление

 

2015 год был тяжелым для пищевых производителей Украины. Покупательская способность населения падает, и потребители ограничивают покупку необязательных продуктов, больше экономят, расчетливее подходят к выбору товаров. Весовые шоколадные конфеты занимают третье место по продажам среди всех кондитерских изделий. Отказываться от сладкого люди не склонны, но товары премиум сегмента покупаются реже. Для ниши конфет это значит, что люди переключаются на желейные, мармеладные, помадковые, карамельные сладости, выбирают большие экономные упаковки. 

 

Снизить себестоимость производства сложно, ведь основное сырье для шоколадных конфет – какао-бобы, они растут в Африке, в странах с плохо развитыми технологиями. Засуха или затянувшийся сезон дождей автоматически означает подорожание сырья, что, в свою очередь, приводит к повышению цен. Некоторые компании жертвуют качеством  в попытке сделать продукт более дешевым, но и спрос на такой товар будет меньше, как только клиент заметит изменения. Доверие же клиента вернуть будет сложно.

 

В 2014 году объем изготовления кондитерских изделий уменьшился на 8,7% и составил 230 тыс. т. В 2015 году компании не теряли прибыль за счет повышения цен, шоколадные изделия подорожали на треть. Если до кризиса 2014 года премиум сегмент давал 21-25% прибыли, и копании даже отказывались от выпуска более дешевых марок в пользу дорогих, то сейчас ситуация поменялась. Более низкая стоимость желе, зефира, вафельных конфет, мармелада, цукатов и ирисок сыграла в плюс. Клиент ищет баланс качества и цены, и останавливает свой выбор именно на этих недорогих сладостях.

 

Портрет потребителя

 

Статистические данные говорят, что в Украине покупками продуктов занимаются женщины. Поэтому на них и должна быть направлена реклама продуктов питания. Возраст может быть самым разным, и реклама для него соответственно тоже. В зависимости от того, конфеты это премиум сегмента, или эконом, производители выбирают разные стратегии. Молодая мама выбирает сладости с пометками про витамины и полезность, Люди, ведущие активный образ жизни – снеки и батончики которые обещают подзарядить энергией. Развесные конфеты чаще покупают пенсионеры, студенты, работники бюджетного сектора. Считается, что дорогие конфеты в коробках покупают для подарков, или по важному случаю. Бум покупок таких конфет – это День Святого Валентина, 8 Марта, новогодние праздники. К зимним праздникам торговые марки выпускают яркие картонные коробки со сладкими подарками для детей.

 

Последние исследования доказали, что девушки в депрессии часто покупают себе конфеты для поднятия настроения и самооценки. И выбирают именно большие дорогие коробки. Сладкое – не предмет первой необходимости, часто кондитерские изделия покупают из-за сиюминутной прихоти. Поэтому очень важно, чтобы точки продажи были в местах большого скопления народа, а в больших сетевых супермаркетах сладости можно найти сразу в нескольких местах. Борьба за потребителя конфет происходит между марками постоянно, так как именно эта группа товара с огромными вариантами для выбора.

 

 

Вегетарианцы, диабетики и эко-тренды в упаковке

На внутреннем рынке есть свои плюсы и варианты развития. Очень слабая ниша товаров для диабетиков, и так называемых «полезных сладостей». Сюда входит пастила, другие натуральные сладости, и разнообразные конфеты на сахарозаменителях и стевии. «Корисна кондитерська» - новый и единственный в своем роде бренд со стевией вместо сахара на украинском рынке. Шоколад, зефир, конфеты на основе стевии – представлены в ассортименте, и даже неплохо упакованы. Но им явно не хватает конкурентов, большие компании со своими производственными мощностями зря недооценивают сегмент покупателей, которые любят сладкое но следят за своим здоровьем.

 

Ритейлеры разрабатывают собственные линейки. Раньше они ассоциировались с бюджетным вариантом и позиционировались как товар для клиентов с невысокой покупной способностью. Сейчас концепция поменялось. Сеть «Сільпо» выпускает шоколадные конфеты, расфасованные в небольшие пакетики-мешочки.  Рассчитаны они на покупателя с доходами выше среднего, продажи идут хорошо. Покупателем нравится индивидуальный подход и, внешний вид продукции.